Прайс-лист

Развертывание МПТС в инфраструктуре Заказчика (SaaP)

  1. Стоимость лицензий


п/п

Наименование Срок лицензии Ед. изм. Цена за ед., руб. В т.ч. НДС, % Код позиции
1.1 Неисключительная лицензия на сервер приложений МПТС бессрочная Шт. 3 000 000   0 MPTS.SERV.APP.UNLIM
1.2 Неисключительная лицензия на сервер обработки МПТС бессрочная Шт. 10 000 000   0 MPTS.SERV.CALC.UNLIM
1.3 Пользовательская лицензия типа A: неисключительная лицензия на подключение 1 пользователя при общем количестве пользователей от 5 до 20 12 месяцев Шт. 108 000   0 MPTS.SITE.USER.A.12
1.4 Пользовательская лицензия типа B: неисключительная лицензия на подключение 1 пользователя при общем количестве пользователей от 21 до 50 12 месяцев Шт. 96 000   0 MPTS.SITE.USER.B.12
1.5 Пользовательская лицензия типа C: неисключительная лицензия на подключение 1 пользователя при общем количестве пользователей от 51 до 100 12 месяцев Шт. 90 000   0 MPTS.SITE.USER.C.12

 

  1. Стоимость услуг

п/п
Наименование Ед. изм. Цена за ед.,
руб.
В т.ч. НДС, % Код позиции Примечание
2.1 Установка APP/CALC на инфраструктуре Заказчика Шт. 266 400   20 MPTS.SITE.P.SERVER За 1 сервер
2.2 Интеграция с Active Directory в инфраструктуре Заказчика Шт. 438 000   20 MPTS.SITE.P.AD  
2.3 Брендирование программы под стандарты Заказчика Шт. 152 400   20 MPTS.SITE.P.BREND  
2.4 Техническая поддержка сервера приложений Шт. 600 000   20 MPTS.SERV.APP.SUP.12 12 месяцев
2.5 Техническая поддержка сервера обработки Шт. 2 000 000   20 MPTS.SERV.CALC.SUP.12 12 месяцев
2.6 Техническая поддержка пользователей типа A, за одного пользователя Шт. 21 600   20 MPTS.SITE.USER.A.SUP.12 12 месяцев
2.7 Техническая поддержка пользователей типа B, за одного пользователя Шт. 19 200   20 MPTS.SITE.USER.B.SUP.12 12 месяцев
2.8 Техническая поддержка пользователей типа C, за одного пользователя Шт. 18 000   20 MPTS.SITE.USER.C.SUP.12 12 месяцев

 

Минимальная конфигурация платформы включает один сервер приложений, один сервер обработки,

пять лицензий пользователей, работы по развёртыванию серверов и стандартную техническую поддержку.

 

Стандартная техническая поддержка включает в себя обслуживание по схеме 8/5, за исключением

критических сбоев (отказ сервера). В рамках Стандартной технической поддержки оказываются консультации

по функционированию ПО, производится сбор информации о некорректной работе программы для

последующего выпуска модернизации ПО согласно плану доработок, обновление ПО не чаще 2 раз в год.

В Стандартную поддержку включено 10 часов работы технической поддержки в месяц.  Для повышения

уровня обслуживания возможен переход на Расширенную техническую поддержку. Стоимость и набор услуг

Расширенной технической поддержки рассчитывается индивидуально.